ремонт европейских грузовиков - Мерседес/Mercedes | Скания/Scania | Ивеко/Iveco | ДАФ/DAF | Вольво/Volvo | МАН/MAN | Рено/Reno/Renault | полуприцепов

Лидер Моторс Групп

СТО по ремонту грузовиков и прицепов

ремонт европейских полуприцепов прицепов европейских грузовиков тягачей Москва

+7 (499) 714-27-17
+7 (926) 664-14-41
ремонт Trailer/Полуприцепов ремонт Scania/Скания ремонт Mercedes/Мерседес ремонт Volvo/Вольво ремонт Renault/Reno/Рено ремонт MAN/МАН ремонт Iveco/Ивеко ремонт DAF/ДАФ

Ремонт европейцев Iveco/Ивеко - Daily, EuroCargo, Stralis, Trakker, EuroStar

ремонт iveco/ивеко - daily, euroCargo, stralis, trakker

IVECO итальянский концерн занимающийся производством коммерческих автомобилей. Аббревиатура Iveco расшифровывается как Industrial Vehicles Corporation, что в переводе означает корпорация промышленных автомобилей.

История бренда

ИВЕКО была создана в 1974 году. В корпорацию входили Magirus- Deutz и Fiat, в последствии присоединили подразделение Форд в Великобритании и итальянскую компанию Астра производившая самосвалы. В 90-х выкупили компанию Enasa, Pegaso, SAG, и австралийскую компанию ITAL.

В 1978 был выпущен первый автомобиль, он назывался IVECO Daily, относился к легким коммерческим автомобилям.

Автомобили

Iveco EuroCargo среднетонажный грузовик, начал выпускаться в 1991 году. В 1992 году получил престижную награду грузовик года 92. В 2000 году Евро Карго получила новый двигатель Tector. Следуя возрастающим требованиям по экологической безопасности в 2006 году на автомобиле стали применять систему нейтрализации выхлопных газов SCR, что позволило повысить класс экологичности до ЕВРО 4 и Евро 5. В 2008 году Ивеко Евро Карго претерпела последние изменения и в таком виде выпускается по сей день.

Автомобили выпускаются с несколькими вариантами подвески: однолистовые рессоры, многолистовые рессоры, а так же пневмоподвески. На автомобилях с пневматической подвеской используется электронная система управления ECAS.

На автомобили устанавливаются дисковые тормозные механизмы, преимущественно с пневматическим приводом. На ДВС устанавливается топливная система Common Rail.

Iveco EuroStar предшественник Iveco Stralis, но на сегодняшний день по прежнему очень популярна. ЕвроСтар выпускалась с 1980 по 2002 год. Изначально на них устанавливался двигатель Magirus до 1999 года после начали устанавливать двигатели серии Cursor. Усовершенствованные двигатели этой серии устанавливаются и на приемника Евростар, Ивеко Стралис. На Ивеко Евростар устанавливались КПП как механические фирмы ZF так и полуавтоматические коробки переключения передач AS-tronic, а в последствии Eurotronic 2 с возможностью работы КПП в автоматическом режиме переключения передач.

IVECO STRALIS как уже говорилось это следующее поколение EUROSTAR и EUROTECH. Компания Ивеко постоянно совершенствует свои автомобили, выводя их на более высокий уровень. Грузовики Stralis, так же не являются исключением модель постоянно совершенствуется. Результатом совершенствования стало появление в 2012 году iveco stralis hi-way.

Корпорация ИВЕКО по мимо малотонажных грузовиков, высокотонажных грузовиков и тягачей выпускает самосвалы под названием Trakker с колесной формулой 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8. Оснащается двигателями cursor8 и 13 с мощностью соответственно 310 и 500 л.с.

Грузовики Ивеко достаточно популярны и имеют очень хорошие отзывы владельцев, но как и у любого автомобиля есть и свои недостатки. Ввиду тяжелых погодных условий и условий эксплуатации владельцы обращаются в ремонтные мастерские с жалобами на работу электрооборудования, в основном это связано с вышедшими из строя проводами. Так же бывают обращения владельцев самосвалов связанные с поломанными рессорами, что вызвано тяжелыми условиями работы.

СТО Лидер Моторс Групп занимается обслуживанием и ремонтом Iveco EuroStar, Stralis, Trakker, Eurocargo.

Виды работ

Наши контакты:
+7 (499) 714-27-17
+7 (926) 664-14-41