Полуприцеп — разновидность прицепа. Передняя часть полуприцепа опирается на седло тягача, снизу установлен шкворень для зацепления с этим седлом. Как правило, имеет три оси в задней части прицепа. Полуприцеп это транспортное средство, основное назначение которого транспортировка разноплановых грузов по дорогам всех категорий. В зависимости от назначения и типа кузова полуприцепы бывают бортовые, тентовые, цельнометаллические фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы, самосвальные, тралы.
СТО специализируется на ремонте полуприцепов Fruehauf, Krone, Schmitz, Samro, Koegel, Тонар, тралов, Goldhofer, Cometto самосвальных полуприцепов Trailor, Wielton Тонар, автовозов Lohr с осями BPW, ROR, SAF.
Услуги оказываемые «Лидер Моторс Групп» по ремонту полуприцепов и прицепов Шмитц, Крона, Фрюхауф, Самро, Кегель, Тонар, Вилтон, Трейлор, Лор:
- Ремонт осей BPW/БПВ, ROR/РОР, SAF/САФ, SMB/СМБ в том числе капитальный
- Замена осей
- Восстановление сломанных балок осей
- Замена сайлентблоков рессор, полурессор
- Замена пневморессор (пневмобалонов)
- Замена амортизаторов
- Восстановление тормозных валов
- Расточка тормозных барабанов
- Ремонт тормозных суппортов
- Наклепка тормозных накладок с использование клепального стенда
- Диагностика систем WABCO, KNORR-BRAMSE, HALDEX
- Восстановление и установка электрооборудования
- Сварочные, токарные и фрезерные работы любой сложности
В целом устройство полуприцепов одинаковое, основные различия заключаются в следующем: устанавливаемые оси, тип подвески и тормозные механизмы. Оси различаются по производителю самые распространённые BPW/БПВ, SAF/САФ, ROR/РОР, SMB/СМБ.
Компания BPW основана в 1898 году. Первоначальное название ее было “Bergische Patentachsenfabrik Wiehl”. Изначально компания производила и ремонтировала оси для с/х техники. Главное отличие осей BPW является балка квадратного профиля, что позволяет лучше работать на скручивание. «ROR» – это европейская торговая марка компании ArvinMeritor, ее история начинается в 1909 году. Компания SAF образована в 1881 году изобретателем Паулом Зилл. Позже SAF начала производить оси для прицепов. В 1964 году инженеры SAF разработали пневмо подвеску. В 1991 году разработали ступицу.
Подвески на полуприцепах бывают рессорные и пневморессорные. Пневморессоры и пневмоподушки это резиновые изделия, различных форм и размеров, имеющие различные характеристики, используемые для установки на полурессоры грузовых автомобилей и прицепов. Со временем пневморессоры вытеснили металлические рессоры, которые ранее использовались в подвесках грузовиков. Сейчас в большинстве случаев производители грузовиков используют пневморессоры, но так же достаточно часто встречаются и металлические рессоры например на самосвалах. Впервые пневморессоры разработал и начал использовать автоконцерн Continental AG.
Если рассматривать тормозную систему, то она бывает барабанного или дискового типа. Дисковые тормозные механизмы на грузовиках начали серийно устанавливаться в 1980-х годах. Первыми стали применять дисковые тормоза Renault позже их начали устанавливать на Mercedes-Benz, Iveco, Man, Volvo, Scania.
Особенности ремонта полуприцепа и прицепа
Нужно отметить, что в зависимости от устройства полуприцепов, существуют свои особенности проведения ремонтных работ, а также их последовательность. К примеру, ремонт барабаных тормозных механизмов в корне отличается от ремонта дисковых тормозов.
Ремонт полуприцепов Schmitz/Шмитц, Krone/Крона, Fruehauf/Фрюхауф, Samro/Самро, Koegel/Кегель, Wielton/Вилтон, Trailor/Трейлер, которые используются совместно с тягачами MAN/МАН, Iveco/Ивеко, Mercedes/Мерседес, DAF/ДАФ, Renault/Рено, Scania/Скания и Volvo/Вольво осуществляется с помощью современного функционального оборудования, соответствующего мировым стандартам. А так же требует использования труда квалифицированных работников и ответственного подхода. Особенно это касается тормозной системы и электрооборудования.
При ремонте полуприцепов желательно применять запасные части рекомендованные заводами изготовителями. Необходимо отметить, что ремонт полуприцепов как правило, осуществляется с соблюдением действующих правил и нормативов, поскольку это даёт возможность на долгие годы увеличить срок их использования.
Детали в ремонте
На основании вышеизложенного можно сказать, что своевременное проведение ремонтных работ полуприцепов разных марок даст возможность не только продлить срок их использования, но также поддержать их технические и эксплуатационные параметры на должном уровне, что является очень важным моментом для современных транспортных компаний.
Наши контакты:
+7 (499) 714-27-17
+7 (926) 664-14-41